Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками.
Новый рекламных продукт от Yahoo под названием Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и баннерной рекламы в одном формате.
Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое предложение, стала марка кормов для собак - "Pedigree". "Видео всегда более действенно, чем простой текст на странице, - прокомментировал новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton), - Нас определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по запросу ?Pedigree?".
За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004, до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время, присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).
Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась графическая реклама - баннеры и интерактивные окна, которые особенно сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании, вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.
Yahoo! отказалась от рекламы в RSS. Поисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках.
Yahoo и Google создадут новую систему рекламы. По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода.
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
Yahoo и Telemundo объединят испаноязычные сайты. В среду газета Wall Street Journal сообщила о том, что Yahoo Inc. (YHOO), ведущий оператор поисковой системы, и вещательная компания Telemundo планируют слияние своих испаноязычных сайтов.
Yahoo! запустил электронную записную книжку. Компания Yahoo! запустила электронную записную книжку Search Pad, сообщает CNet News. Закрытое тестирование этого сервиса началось в феврале текущего года.