Руководство микроблогерского сервиса Twitter начало набор специалистов по монетизации. На сайте Twitter открыто четыре соответствующих вакансии.
Судя по ним, в ближайшее время в Twitter займутся созданием монетизационной инфраструктуры и интерфейса, а также маркетингом продуктов.
Скорее всего, к монетизации относится и разработка рекламной системы. Ранее основатель Twitter Биз Стоун заявлял, что Twitter не будет размещать рекламу до 2010 года.
Кроме того, Twitter готовится лицензировать свой сервис. Кандидаты на две позиции в отделе развития бизнеса и медиа должны будут готовить и заключать "остроумные и эффективные лицензионные сделки".
Пока Twitter заключил лишь две такие сделки - микроблогерский сервис в 2009 году предоставил базу своих записей поисковикам Google и Bing, заработав на этом в общей сложности 25 миллионов долларов. Эта сумма, по данным BusinessWeek, позволила Twitter впервые в истории выйти в плюс по результатам года.
Twitter - крупнейший микроблогерский ресурс в мире. Им пользуются свыше 60 миллионов человек.
Twitter начал зарабатывать на рекламе. Крупнейший микроблогерский ресурс Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, тем самым впервые приступив к монетизации. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Twitter тестирует "лайк". Сервис для ведения микроблогов Twitter, вероятно, приступил к тестированию аналога кнопки Like в социальной сети Facebook.
Twitter начал размещать рекламу. Микроблогерский сервис Twitter в начале июля приступил к размещению рекламных объявлений на своих страницах, пишет Gawker. Объявления выглядят как словарные статьи. К ним добавлена надпись "sponsored definition".
Twitter оценили в $10 млрд. Сервис микроблогов Twitter оценен потенциальными покупателями - Google и Facebook - в 8-10 миллиардов долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal.