Американцы в праздничный сезон, то есть в период с 1 ноября по 24 декабря потратили в Сети 27 миллиардов долларов, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет аналитической компании comScore. Несмотря на кризис, это на пять процентов больше показателей 2008 года.
В День благодарения американцы оставили в интернет-магазинах 318 миллионов долларов, что на 10 процентов больше прошлгодней суммы. В так называемую черную пятницу (следующий день после Дня благодарения) траты составили 595 миллионов долларов - по сравнению с предыдущим годом они выросли на 11 процентов.
Единственным днем, когда продажи были ниже прошлогодних, стал понедельник 14 декабря. Американцы тогда потратили 854 миллиона долларов, а не 859 миллионов, как годом ранее. Зато уже на следующий день интернет-магазины получили 913 миллионов долларов - на 21 процент больше, чем в 2008 году.
Специалисты comScore в течение праздничного сезона несколько раз замеряли траты американцев. По данным на 6 декабря эта сумма составляла 16 миллиардов долларов. К 13 декабря она выросла до 20 миллиардов долларов. В финальном отчете, где говорится от 27 миллиардах долларов, отмечается, что продажи были лучше у крупных онлайновых представительств розничных сетей, а не у небольших интернет-магазинов.
Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше. Доходы от онлайн-рекламы в США в 2005 г. превысили $12,5 млрд (рост - 30%). В то же время объем российского рынка интернет-рекламы в 2005 г. при росте на 71% приблизился лишь к $60 млн,
Власти Китая растратили $34 млрд. В Китае представители властей в 2009г. похитили либо потратили не по назначению 234,7 млрд юаней (34,4 млрд долл.).
Американцы потратили за время распродаж $52,4 млрд. В "черную пятницу" и последовавшие выходные американцы потратили 52,4 млрд долларов, сообщает телекомпания CNN. Ранее открытие магазинов и значительные скидки позволили розничным продавцам получить рекордную выручку.