YouTube отменил лимит просмотров для "ограниченных" роликов
Видеопортал YouTube отменил лимит на просмотр видеороликов с ограниченным доступом, сообщает издание "Компьюлента".
Прежде количество тех, кто мог насладиться запретным плодом, не превышало двадцати пяти. Кроме того, все счастливчики должны были обладать учётной записью на сайте. И то и другое больше неактуально.
Впрочем, смотреть видео, как и раньше, смогут только те, кто получит соответствующую ссылку. В результатах поиска ролик фигурировать не будет и на обычных страницах ни в коем случае не появится.
Администрация ресурса отмечает, что с помощью этой функции удобно делиться, скажем, школьными видеоработами с друзьями, любимыми, родителями и преподавателями.
Youtube продаст рекламу россиянам. В распространенном Google пресс-релизе сообщается, что рекламодателям из России (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) стало доступно размещение рекламы на Youtube, в том числе на главной странице.
Американцы поставили рекорд по просмотру YouTube. Средний американский интернет-пользователь в мае посмотрел 101,2 видеоролика на YouTube, что является рекордным показателем для крупнейшего в мире видеопортала, говорится в исследовании comScore.
YouTube запустил сервис видеобитв. Видеохостинг YouTube представил сервис Slam, в котором пользователи могут проголосовать за один из двух предложенных роликов. Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.
"Вирус" с Энистон набрал более 7 млн просмотров за неделю. Вирусный ролик с участием американской актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater, набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик был выложен 7 марта.