Эротика /  Sex-новости  /  "Каннские львы" назвали лучшего рекламодателя 2009 года

"Каннские львы" назвали лучшего рекламодателя 2009 года


Организационный комитет 57 Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" назвал англо-голландский концерн Unilever, одного из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, лучшим рекламодателем 2009 года.

Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

Приз будет получать глава маркетинга Unilever Кейт Уид (Keith Weed) 26 июня текущего года в Каннах во время официальной церемонии награждения победителей.

Председатель фестиваля Терри Сэвидж (Terry Savage) отметил, что с рекламой Unilever ежедневно сталкиваются миллионы людей и на протяжении многих лет маркетинговые концепции компании были "инновационными и креативными". Именно эти характеристики стали главным критерием при выборе победителя.

Первый раз награду Каннского фестиваля компания получила в 1961 году за рекламу стирального порошка OMO. С тех пор Unilever завоевала около 200 призов фестиваля.

Концерну Unilever, основанному в 1930 году, принадлежит около 400 торговых марок. Его продукцией, которая представлена в более 100 странах, пользуются 2 миллиарда человек ежедневно.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 25.05.2010

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика