"Каннские львы" в 2012 году получили рекордное количество заявок
На международный фестиваль рекламы "Каннские львы" в 2012 году была подана 34301 заявка, сообщается на сайте фестиваля. Это максимальное количество заявок, поступавших на фестиваль за все годы его существования. Заявки поданы по 15 номинациям.
Количество заявок увеличилось на 19 процентов по сравнению с 2011 годом. В прошлом году на фестиваль было подано 28828 заявки, сообщает портал The Drum.
По словам президента фестиваля Филиппа Томаса, увеличение количества заявок связано с появлением на "Каннских львах" двух новых призовых категорий - "Мобильная реклама" и "Брендированный контент и мероприятия". В первой категории подано 965 заявок, а во второй - 800. Из всех категорий больше всего заявок поступило в раздел "Пресса" - 6056 штук.
Заявки прислали из 87 стран. Наибольшее количество заявок поступило из Индии - 1182, сообщает портал Best Media Info. В прошлом году Индия послала почти столько же заявок - 1177.
7 июня AdIndex опубликовал список из 49 российских рекламных агентств, пославших свои работы на "Каннские львы". В списке дополнительно представлены бренды, СМИ и другие российские организации, которые отправят своих делегатов на фестиваль. Известно, что рекламное агентство BBDO Russia Group представит в Каннах 21 работу, рекламное агентство "Восход" - 25 работ, а Leo Burnett Russia - 4 работы.
В прошлом году российские агентства удостоились наград на "Каннских львах" впервые за последние 5 лет. Награды получили агентства Leo Burnett, "Восход" и Depot WPF.
"Каннские львы" в 2012 году будут проходить с 17 по 23 июня.
Российский "Комар" попал в финал "Каннских львов". Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film. В шорт-лист прошел ролик "Комар", рекламирующий производителя окон "Строй-Мастер".
"Каннские львы" назвали лучшего рекламодателя 2009 года. Организационный комитет 57 Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" назвал англо-голландский концерн Unilever, одного из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, лучшим рекламодателем 2009 года.
Российская реклама осталась без наград в Каннах. На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" вручены последние награды. Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик Old Spice американского агентства Wieden+Kennedy.
Россия подала на "Каннские львы" рекордное число заявок. В воскресенье, 19 июня, на Лазурном берегу открывается 58-й международный рекламный фестиваль "Каннские львы". Самый главный конкурс в индустрии целый год ждут не только профессионалы, но и поклонники качественной рекламы, которой, если судить по росту общего числа заявок, становится все больше.