В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы.
Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.
По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.
Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от стоимости размещения.
В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN Inbev, который выпускает пиво "Толстяк", "Клинское", "Сибирская корона". Кроме того, AdWatch планирует разместить рекламу и на Rambler.ru, чтобы расширить охват аудитории. Каждый месяц страницу Mail.ru посещают 23 миллиона человек. Для сравнения, телеаудитория страны (люди 12-54 лет, которые проживают в городах с населением больше 100 000 человек) превосходит этот показатель в два раза.
Как пишет газета, в 2008 году с форматом видеобаннеров начал работать LiveJournal. Однако на протяжении двух лет только один рекламодатель разместил там полноценный ролик, остальные использовали "усеченные" (которые показываются 5 секунд, а целиком только после того, как кликнешь на него).
Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. В 2008 году AdWatch было интегрировано в глобальную сеть цифрового маркетинга Isobar, которое входит в холдинг Aegis Group. 25 августа текущего года коммуникационная группа Aegis Media сообщила о запуске еще одного digital агентства Carat Interactive. Агентство будет специализироваться на создании рекламных решений, основанных на цифровых технологиях.
Разработчики MP3 создали новый музыкальный формат. Норвежский разработчик Дагфинн Бах (Dagfinn Bach), работавший над первым MP3-плеером, создал новый формат цифровой музыки, который назвал MusicDNA, передает BBC News.
Видеорынок готовится к войне форматов. Новый формат видеодисков Blu-ray позволяет вместить на носитель в пять раз больше информации, чем на обычный DVD.
Видеореклама заполонит интернет. По мнению аналитиков eMarketer, в ближайшие годы рынок онлайновой видеорекламы вырастет в несколько раз.
"Евровидение" в будущем изменит свой формат. Песенный конкурс "Евровидение" в будущем изменит свой формат. Как сообщает ряд информагентств, в настоящее время обсуждается идея о проведении двух полуфиналов, вместо одного, как сейчас. Новый формат может быть опробован уже в 2009 году.
РЖД запустят поезда-телохранители "Сапсанов". РЖД запустят специальные поезда для охраны высокоскоростных составов "Сапсан" и Allegro, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на корпоративное телевидение РЖД.