Google разорвал контракты с продавцами рекламы КНР
Интернет-поисковик Google 19 октября объявил, что с 27 октября перестанет работать с семью крупными китайскими компаниями, которые перепродают рекламу. Об этом сообщает агентство Reuters.
Причину отказа от услуг продавцов рекламы Google не назвал.
По данным Credit Suisse, семь компаний, от услуг которых американцы решили отказаться, обеспечивали 40 процентов рекламной выручки Google в Китае, что составляет около полутора миллиардов юаней (226 миллионов долларов).
Отказ Google может сыграть на руку основному конкуренту американцев на китайском рынке - поисковику Baidu, который занимает до 70 процентов местного рынка.
Сложности у Google в Китае возникли несколько лет назад. Они обострились после того, как в январе 2010 года на корпоративную сеть Google была совершена атака из Китая. После этого американская компания пригрозила отказаться от цензурирования поисковых результатов, а в марте переложила ответственность за цензуру на китайских интернет-провайдеров.
После этого китайские власти потребовали, чтобы Google прекратил автоматическое перенаправление посетителей Google.cn на гонконгскую версию сайта, на которой цензура не осуществляется. Google выполнил это требование, после чего ему была продлена лицензия на предоставление услуг, связанных с сетевым контентом, которая истекала в 2011 году.
Антимонопольщики занялись сделкой Google и AdMob. Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила подробнее изучить условия и последствия покупки оператора мобильной рекламы AdMob корпорацией Google за 750 миллионов долларов.
Google закроет сервис по размещению рекламы на радио. Компания Google решила закрыть сервис по размещению рекламных объявлений на радио - Google Audio Ads. Данный сервис, запущенный в 2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге офлайновых рекламных сервисов Google.
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
Рекламный доход Google упал впервые за два года. По данным аналитической компании IDC, впервые за два последних года доходы интернет-гиганта Google, полученные от рекламы, упали, не смотря на всеобщий рост рынка.
Фермеры подали в суд на Google за порно-рекламу. Голландские фермеры подали в суд на крупнейшую поисковую систему Google за показ контекстной рекламы порно-сайтов, когда пользователи вводят название их сайта в Google, сообщает AFP.