Google вступает в борьбу с антимонопольными органами
Компании Google Inc. предстоит доказать, что она не пользуется своим доминирующем положением на рынке поисковых систем.
В частности, компанию проверят, ни отдает ли она предпочтение своим сервисам, таким, как YouTube или Google Maps и т.п. Или, если вы набираете в строке поиска слово "ипотека", то верхнюю строку результатов займет ссылка на сервис Google Advisor, который предложит самые низкие процентные ставки.
Кроме того, расследованию подвергнется законность размещения рекламы на сайтах Google. А именно - оплаченные ссылки, соответствующие запросу пользователей, появляющиеся в верхних строках результатов поиска, или в правой колонке на странице результатов.
Некоторые веб-сайты утверждают, что поисковая система намеренно блокирует их, чтобы избежать конкуренции.
Компания, контролирует более 60% рынка поисковых систем США. А Bing от Microsoft и Yahoo вместе взятые менее 30% рынка.
Google, как ожидается, вступит в ожесточенную борьбу. Расследование направлено в самое сердце этого преуспевшего 13 лет поисковика - формулу ранжирования качества веб-сайтов и рекламы. Эта формула развивалась Google еще тогда, когда его соучредители Ларри Пейдж и Сергей Брин начал работать над ней в Стэндфордском университете.
При этом компания рассматривает рекомендации, которые могут касаться свободы мнения, защищенной первой поправкой к конституции.
В Google говорят, что необходимо проработать более точные настройки результатов поиска, чтобы отсеять сайты, которые пытаются играть в свою игру и получить высокий рейтинг в результатах поиска, хотя они имеют мало общего с тем, что пользователь искал.
В Европе поисковик уже проверяется на возможное злоупотребление лидерством в своей области.
Yahoo! и Google отложили рекламную сделку. Компании Yahoo! и Google решили отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы из-за переговоров с Министерством юстиции США, сообщает Reuters. Источники агентства сообщили, что сделка будет отложена меньше чем на месяц.
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
Жак Ширак придумал аналог Google. Франция добилась одобрения Евросоюза на создание европейского аналога поисковика Google. Личный проект Жака Ширака обойдется Франции в 152 миллиона долларов.