Компания Google отказалась от заключения сделки о партнерстве с Yahoo! на рынке интернет-рекламы, сообщает AFP.
В официальном блоге поискового гиганта говорится о том, что рассмотрение условий сделки американскими антимонопольными органами проводится уже четыре месяца, однако у регуляторов по-прежнему остается множество вопросов. По заявлению Google, антимонопольное расследование Министерства юстиции США может негативно сказаться "на взаимоотношениях компании с ценными партнерами".
В начале октября Yahoo! и Google отложили заключение сделки на месяц из-за переговоров с Министерством юстиции. Изначально компании планировали подписать договор в октябре 2008 года. Кроме того, Google и Yahoo! заявили о намерении пересмотреть условия сделки по обменуинтернет-рекламой таким образом, чтобы получить одобрение антимонопольных органов. В частности срок действия договора должен был быть уменьшен до двух лет с изначальных десяти лет.
О готовящейся сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня 2008 года. По условиям соглашения, в результатах поиска Yahoo! должна была размещаться контекстная реклама Google. Действие этого договора распространялось только на США и Канаду. Если бы сделка получила одобрение антимонопольщиков, доход Yahoo! повысился бы по меньшей мере на 800 миллионов долларов в год. Однако готовящийся договор вызвал опасения у рекламных компаний, которые посчитали, что Google и Yahoo! могут повысить расценки на рекламу.
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
Yahoo! всё-таки будет сотрудничать с Google. Корпорация Yahoo! сообщила о своем намерении сотрудничать с Google даже при условии неодобрения подобной сделки антимонопольным комитетом США.
Yahoo и Google создадут новую систему рекламы. По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода.
Google: Независимость Yahoo выгодна всем. На медиа конференции Allen & Co Эрик Шмидт, генеральный директор Google, заявил, что независимый Yahoo является гарантом здоровой конкуренции на рынке поиска и рекламы в интернете.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!