Самую дорогую рекламу в Google оценили в $50 за клик
Компания Google зарабатывает до 50 долларов за один клик на рекламу, привязанную с помощью сервиса AdWords к ключевым словам поисковых запросов.
Об этом говорится в исследовании, проведенном сайтом WordStream, который занимается подсчетом и обработкой ключевых слов в интернете. WordStream также выяснил, какие слова приносят Google больше всего прибыли.
Рекламный сервис Google AdWords устроен по принципу аукциона, при котором рекламодатели делают ставки на ключевые слова, исходя из их популярности в поисковых запросах. Минимальная ставка составляет 5 центов, но WordStream утверждает, что рекламодатели готовы заплатить по 50 долларов за самые "дорогие" слова. Общая стоимость рекламы определяется по принципу "оплата за клик" ("cost per click").
В отчете все слова и словосочетания разнесены на группы. Самыми дорогими стали группы со словами "страхование" ("insurance"), "заем" ("loan") и "ипотека" ("mortgage"). Среди других в верхней двадцатке оказались "программное обеспечение"("software"), "адвокат" ("attorney"), "диплом" ("degree") и "хостинг" ("hosting").
В своем исследовании сайт WordStream определил 10 тысяч самых "дорогих" английских слов за последние 90 дней.
Помимо того, отчет показал, что 97 процентов всей прибыли Google - это доходы от рекламы. Только за последние четыре квартала, Google заработал на рекламе 32,2 миллиарда долларов США, утверждает WordStream.
Рекламный сервис Google AdWords был запущен осенью 2000 года. В 2003 году к нему добавился рекламный сервис AdSense, с помощью которого Google размещает контекстную рекламу на веб-сайтах.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
У Google появились мобильные баннеры. Компания Google запустила сервис графической мобильной рекламы, сообщает PC World. Теперь клиенты поисковика могут размещать в мобильном интернете не только текстовую рекламу, но и баннеры.
Фермеры подали в суд на Google за порно-рекламу. Голландские фермеры подали в суд на крупнейшую поисковую систему Google за показ контекстной рекламы порно-сайтов, когда пользователи вводят название их сайта в Google, сообщает AFP.
Google хочет больше рекламы. Основной заработок Google по-прежнему приходится на онлайн-рекламу, которая показывается на страницах ее поисковой системы. Однако уже в ближайшем будущем интернет-гигант намерен изменить ситуацию, расширив возможности по размещению объявлений.
Google оштрафовали за рекламу азартных игр. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала Google виновной в несоблюдении законодательства о рекламе. Международная фирма оштрафована на 100 тыс. руб..