Основной заработок Google по-прежнему приходится на онлайн-рекламу, которая показывается на страницах ее поисковой системы. Однако уже в ближайшем будущем интернет-гигант намерен изменить ситуацию, расширив возможности по размещению объявлений.
Сейчас компания ведет разработку новых инструментов, которые помогут ей показывать рекламу на дисплеях ПК, смартфонов, планшетов, телевизоров и многих других устройств. "Технологии должны выполнять всю ручную работу за пользователей, чтобы они могли жить своей жизнью. Независимость от экрана лежит в основе нашей стратегии", - заявил генеральный директор Google Ларри Пейдж, комментируя финансовые результаты за III квартал.
Тактика, о которой говорил Пейдж, схожа с Microsoft, Apple и Amazon, пишет CNET. Эти IT-компании портируют свои рекламные площадки, операционную систему, поиск, приложения и другие продукты на широкий спектр устройств - компьютеры, смартфоны, телевизоры, игровые консоли и другие. "Словом, переход от одного экрана к нескольким открывает для Google огромные возможности для инноваций и еще большей монетизации, как это было с поиском в 2000 году", - отметил Пейдж.
Финансовый отчет Google был обнародован на несколько часов раньше запланированного времени, когда торги на бирже NASDAQ еще не закончились. Из него стало известно, что по итогам III квартала чистая прибыль Google сократилась год-к-году на 20% - до 2,18 млрд долларов, а выручка выросла с 7,5 миллиарда долларов до 11,3 млрд.
Инвесторы оказались недовольны, что средняя цена за клик (CPC), если сравнивать ее с июлем-сентябрем 2011-го, упала на 3%. Также их не воодушевили убытки Motorola Mobility, несмотря на массовые сокращения. В результате акции компании упали на 8%. Позже в Google объяснили, что доклад был опубликован досрочно из-за технической ошибки.
Антимонопольщики занялись сделкой Google и AdMob. Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила подробнее изучить условия и последствия покупки оператора мобильной рекламы AdMob корпорацией Google за 750 миллионов долларов.
Google закроет сервис по размещению рекламы на радио. Компания Google решила закрыть сервис по размещению рекламных объявлений на радио - Google Audio Ads. Данный сервис, запущенный в 2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге офлайновых рекламных сервисов Google.
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.
Рекламный доход Google упал впервые за два года. По данным аналитической компании IDC, впервые за два последних года доходы интернет-гиганта Google, полученные от рекламы, упали, не смотря на всеобщий рост рынка.
Google против самостоятельности. Поисковая система Google известна своими качественными алгоритмами. Но теперь компания готова полностью автоматизировать и свои рекламные сервисы.