В интернете появилась социальная сеть для животных, пишет издание "Сегодня". Ресурс "Мордашки.com" был создан командой энтузиастов из Харькова.
Совладелица и администратор сайта Мария Маньковская рассказала изданию, что идея основать социальную сеть для домашних животных принадлежит ее другу. По словам собеседницы "Сегодня", главная цель "Мордашек" - помочь владельцам животных найти единомышленников, а самим домашним питомцам - обзавестись партнерами по прогулке или семьями.
Чтобы зарегистрировать в "Мордашках" своего питомца, необходимо заполнить анкету и указать адрес электронной почты, пол, вид и породу животного, описать его внешность, а также выложить его фотографию. После регистрации хозяин домашнего животного может создавать фотоальбомы и размещать в нем снимки любимца; выкладывать видео с участием зверька и добавлять в друзья к питомцу других пользователей.
К настоящему моменту в сети зарегистрировались около трехсот пользователей - хозяев домашних животных из Украины, России и Эстонии. Большинство пользователей пока составляют кошки и собаки, однако среди обладателей акканутов есть крысы, морские свинки, хорьки, игуаны, мини-пиги, насекомые и другие животные.
Владельцы домашних животных по всему миру нередко заводят своим питомцам страницы в "человеческих" социальных сетях. Так, недавно было установлено, что около десяти процентов домашних животных в Великобритании имеют аккаунты в Twitter или Facebook.
Yahoo! закроет свою социальную сеть. Интернет компания Yahoo! закроет свою социальную сеть Mash, сообщает ZDNet со ссылкой на официальное письмо Yahoo!, которое получили все пользователи Mash.
Yahoo! закроет свою социальную сеть. Интернет компания Yahoo! закроет свою социальную сеть Mash, сообщает ZDNet со ссылкой на официальное письмо Yahoo!, которое получили все пользователи Mash.
Nokia покупает социальную сеть Plazes. Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, сегодня, 23 июня, объявила о том, что приобретает социальную сеть Plazes.
У Microsoft появилась собственная социальная сеть. Корпорация Microsoft создала для своих сотрудников социальную сеть TownSquare, пишет The New York Times. По своей структуре TownSquare очень похожа на социальную сеть Facebook, в которую Microsoft инвестировала 240 миллионов долларов в 2007 году.
Компания AOL приобрела социальную сеть Bebo. Компания AOL приобрела социальную сеть Bebo за 420 миллионов фунтов стерлингов (около 850 миллионов долларов), передает Sky News.