У Planescape: Torment может быть продолжение (видео)
В начале года студия Obsidian Entertainment в лице творческого директора Криса Авеллона (Chris Avellone) позволила себе помечтать о продолжении легендарной ролевой игры Planescape: Torment. Студия inXile, как оказалась, тоже не прочь взяться за вторую часть.
Обе команды близки по духу, ведь многие их сотрудники - выходцы из знаменитой Black Isle. По неподтверждённым данным, к созданию Planescape: Torment 2 может быть причастна именно inXile, поскольку один из авторов оригинала Колин Маккомб (Colin McComb) сообщил, что хочет проработать сиквел.
"Я завершил бóльшую часть работ над Wasteland 2, а потому теперь могу всерьёз задуматься о продолжении", - заявил г-н Маккомб. В его планы будто бы входит переосмысление сеттинга и проработка новой ролевой модели. "Первоочередная задача - рассказать историю, которая вызовет воспоминания об оригинале и Безымянном и покажет, что его миссия закончилась, но в игровом мире ещё много событий", - добавил Колин.
Кстати, Roxy Friday получила права на торговую марку Torment. Именно через эту компанию Брайан Фарго (Brian Fargo) регистрирует проекты, с которыми затем работает его студия inXile.
Увы, сам сеттинг Planescape вряд ли достанется inXile. Все права на торговую марку, мир и т. п. принадлежат Wizards of the Coast. "Я связался с ними ещё в феврале, но руководство не выказало заинтересованности в переговорах, так что, скорее всего, откажется лицензировать нам Planescape, - заявил Колин Маккомб. - Но ничего страшного. У нас есть отличная альтернативная возможность". Словом, прямого продолжения не будет, но получить "идейную наследницу от создателей оригинала" вполне возможно.
Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment. Глава студии inXile Брайан Фарго рассказал об игре, которая должна стать "духовным наследником" Planescape: Torment. Разработчик раскрыл подробности о проекте в интервью, которое он дал блогу Rock Paper Shotgun.
Wizards of the Coast готова лицензировать разработку Planescape. Руководство Wizards of the Coast сообщает, что с удовольствием предоставит разработчикам лицензию на мир Planescape Dungeons & Dragons, вопреки заявлениям студии inXile, которая распространила информацию о том, что "Визарды" не заинтересованы в игровых адаптациях своих миров.
Геймеры за месяц собрали рекордные $4 млн на игру. Студия Obsidian завершила сбор денег на свой новый проект на Kickstarter с рекордным результатом. За месяц, которые продолжалась компания на сайте, геймеры перечислили разработчикам почти четыре миллиона долларов. Сбор завершился 16 октября. Obsidian первоначально просила у пользователей