Эротика /  Sex-новости  /  Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment

Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment


Разработчик рассказал о Глава студии inXile Брайан Фарго рассказал об игре, которая должна стать "духовным наследником" Planescape: Torment. Разработчик раскрыл подробности о проекте в интервью, которое он дал блогу Rock Paper Shotgun.

Так, Фарго сообщил, что в создании проекта принимает участие Монте Кук - один из ведущих современных дизайнеров настольных ролевых игр, который также работал над оригинальным сеттингом Planescape. Глава inXile добавил, что над проектом трудятся и другие разработчики Planescape, в том числе Дана Натсон и Рэй Валлес.

Фарго также раскрыл, что действие "продолжения" Planescape: Torment будет происходить не во вселенной Dungeons & Dragons (как уже сообщалось ранее, компания Wizards of the Coast, которая владеет правами на нее, проектом не заинтересовалась), а в мире Numenera. Это настольная ролевая игра, которую разработал Монте Кук. Ее действие происходит на Земле в далеком будущем, после падения восьми великих цивилизаций, среди руин которых и живет человечество. Герои Numenera странствуют по миру в поисках артефактов, оставшихся от прежних времен.

Комментируя смену сеттинга, Фарго заявил: "Да, у нас не будет фейри или дьяволов, но у нас будут демонические создания из далеких измерений, которые лежат за пределами человеческого воображения. У нас не будет богов, но появятся создания, которые живут тысячелетиями и владеют способностями разрушать и создавать, доведенными до совершенства за время их существования. У нас не будет планов в классическом понимании, но мы создадим пути к далеким мирам, а древние машины смогут забросить игроков в такие места, где нормальные законы природы уже не действуют".

О том, что студия inXile решила взяться за разработку "духовного наследника" Planescape: Torment, стало известно в начале декабря. Тогда об этом сообщил гейм-дизайнер Колин Маккомб, который работал над сценарием оригинальной игры от Black Isle. Маккомб рассказал, что сейчас игра находится на самой ранней стадии разработки, а ее производство начнется лишь после релиза Wasteland 2, над которой сейчас работает inXile.

Оригинальная RPG Planescape: Torment, которую разработала студия Black Isle, вышла в 1999 году. Она до сих пор считается одной из лучших игр в этом жанре всех времен и народов.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 10.01.2013

новости по теме
  • У Planescape: Torment может быть продолжение (видео). В начале года студия Obsidian Entertainment в лице творческого директора Криса Авеллона (Chris Avellone) позволила себе помечтать о продолжении легендарной ролевой игры Planescape: Torment. Студия inXile, как оказалась, тоже не прочь взяться за вторую часть.
  • Wizards of the Coast готова лицензировать разработку Planescape. Руководство Wizards of the Coast сообщает, что с удовольствием предоставит разработчикам лицензию на мир Planescape Dungeons & Dragons, вопреки заявлениям студии inXile, которая распространила информацию о том, что "Визарды" не заинтересованы в игровых адаптациях своих миров.
  • К разработке Wasteland 2 присоединился Колин Маккомб (видео). Брайан Фарго (Brian Fargo), руководитель студии inXile, сообщил, что к его команде присоединился ещё один ветеран легендарной Black Isle.
  • Геймеры за месяц собрали рекордные $4 млн на игру. Студия Obsidian завершила сбор денег на свой новый проект на Kickstarter с рекордным результатом. За месяц, которые продолжалась компания на сайте, геймеры перечислили разработчикам почти четыре миллиона долларов. Сбор завершился 16 октября. Obsidian первоначально просила у пользователей
  • Разработчик Titan Quest сообщил о своем закрытии. Iron Lore Entertainment, разработчик ролевой игры Titan Quest, объявил о своем закрытии.

Архив Sex-новостей

Разное о сексе


О поллюции у женщин



Брак под микроскопом


Drew Barrymore-Дрю Берримор