"Объединенноая металлургическая компания" использует справочники PhoneUP "Директория"
Внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP "Директория" помогло оптимизировать процессы телефонного общения в Москве и на площадке Выксунского металлургического завода. Около 1700 пользователей корпоративной IP-телефонии ЗАО "ОМК" испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников.
Источниками проблемы являлись как непростая топология сети (когда в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом),так и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах: в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором - данные хранились в СУБД Oracle.
Для решения задачи унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP "Директория". Данное программное решение интегрируется в корпоративную IP- телефонную сеть и позволяет создавать общедоступные телефонные справочники, в которые могут импортироваться данные как из CUCM, так и из внешних источников данных, причем настройкой автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивается своевременная актуализация контактной информации. Более того, при получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил - с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника выводится карточка позвонившего абонента из справочника с ключевой информацией о нем.
Помимо этого, в рамках проекта была реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в справочнике абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.
Со слов начальника отдела телекоммуникаций ЗАО "ОМК" Эдуарда Поелуева: "Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии Cisco функционалом полноценного корпоративного справочника".
Как отметил ведущий инженер ОАО "ВМЗ" ДИТ ЦТД Сергей Пяткин: "Выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок - сразу видят, кто им позвонил".
Внедрение продукта было осуществлено силами системного интегратора - компании "Ай-Теко". Павел Столяров, ведущий инженер отдела реализации корпоративных решений "Ай-Теко", непосредственно проводивший развертывание решения, отметил простоту установки PhoneUp, качество документации и технической поддержки: "Установка прошла без проблем. Я доволен слаженной работой нашей совместной проектной команды и готовностью к сотрудничеству со стороны заказчика. Хочу особо отметить профессионализм и высокую квалификацию коллег из Aurus, а также ту оперативность, с которой получал ответы на все интересующие меня вопросы, связанные с развертыванием решения".
В настоящее время руководство ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ", признав опыт внедрения положительным, рассматривает перспективы дальнейшего развития проекта и расширения функционала существующей IP- телефонии за счет таких возможностей PhoneUp, как запись телефонных переговоров.
Aurus помогает "Ростелекому" модернизировать систему громкого оповещения. Компания Aurus предоставила макрорегиональному филиалу "Дальний Восток" ОАО "Ростелеком" программное решение собственной разработки PhoneUP "Объявление" для модернизации существующей системы громкого оповещения. Сервис Aurus PhoneUP "Объявления" обеспечивает экстренное оповещение
PhoneUP "Запись" - год использования в ОАО "Сбербанк России". IT-руководители Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России" поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.