Американские пользователи в начале июля 2013 года больше заходили на веб-сайты Yahoo!, нежели на веб-сайты Google. Об этом говорят данные аналитической службы comScore, опубликованные 21 августа.
У сайтов Yahoo! за месяц было 196,5 миллиона уникальных пользователей из Соединенных Штатов, а у Google - 192,2 миллиона. Следом за ними идут веб-сайты Microsoft (179,5 миллиона), соцсеть Facebook (142,2 миллиона) и AOL (117,3 миллиона уникальных пользователей).
Последний раз Yahoo!, обычно входящий в топ-3 самых знаменитых американских веб-сайтов, обгонял Google в начале мая 2011 года, рассказывает Marketing Land ссылаясь на адепта comScore. В аналитической службе помимо прочего разъяснили, что смена лидера, видимо, обсуловлена сезонными и месячными шатаниями.
Ранее некоторые пользователи предположили, что выход Yahoo! на 1-ое место по популярности связано с покупкой компанией блогохостинга Tumblr в начале мая 2013 года. В таблице топ-50 самых известных страниц июля блогохостинг стоит раздельно на 28 строчке с 38,3 миллионами уникальных пользователей. Но в примечании к таблице рассказывается: "Объект передал часть трафика другим, связанным с ним объектам". Впрочем представители comScore подчеркнули, что статистика Tumblr не включена в статистику страниц Yahoo!.
Yahoo! летом 2012 года заменила управление. Фирму возглавила Марисса Майер, работавшая 13 лет в Google. При Майер Yahoo! сделала ряд звучных приобретений - она платила 10-ки и сотни млн. долларов за стартапы, которые наиболее часто становились частью главных товаров фирмы. Tumblr, самое оглушительное приобретение Yahoo!, который обошелся интернет-гиганту в 1,1 млрд долларов, продолжил существование отдельно от материнской фирмы.
Google впервые стал самым посещаемым сайтом США. Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США. Впервые за историю конкуренции между Yahoo и Google, посещаемость сайтов, принадлежащих Google, была выше посещаемости сайтов Yahoo!
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.