Интернет-портал Yahoo объявил о заключении долгосрочного партнерства со своим прямым конкурентом Google.
Соглашение касается размещения рекламы от Google на страницах, принадлежащих Yahoo, передает телеканал EuroNews. Другие подробности партнерства всемирно известных "поисковиков" не сообщаются.
Компания Yahoo в минувший четверг официально поставила точку в переговорах с Microsoft, разместив заявление на своем сайте о полном свертывании переговоров, за которыми пристально следил рынок.
Причина заключается в том, что Microsoft не собирается приобретать Yahoo целиком, а последняя ни за что не хочет продавать свои активы по частям.
В феврале Microsoft был готов купить интернет-компанию за 44,5 млрд долларов, потом, получив отказ, повысил цену сделки до 47,5 млрд долларов. В ответ на требование Yahoo вновь поднять цену Microsoft отозвал свое предложение.
Компания Yahoo! Inc. была основана аспирантами Стэнфордского университета Дэвидом Фило и Джерри Янгом в январе 1994 года. Yahoo! владеет второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляет ряд сервисов, объединенных интернет-порталом Yahoo! Directory. Во многом благодаря бурному развитию Интернета объем ее продаж вырос пятикратно - с 20 млн долларов в 1996 году до более миллиарда долларов уже через четыре года.
Yahoo и Google создадут новую систему рекламы. По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода.
Yahoo! покажет у себя рекламу Google. Сервисы интернет-компании Yahoo! будут показывать пользователям контекстную рекламу Google. Об этом 7 февраля сообщается в корпоративном блоге Yahoo!
Google впервые стал самым посещаемым сайтом США. Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США. Впервые за историю конкуренции между Yahoo и Google, посещаемость сайтов, принадлежащих Google, была выше посещаемости сайтов Yahoo!
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.