Google опровергла наличие эксклюзивной сделки с Обамой
Компания Google опровергла наличие рекламной сделки с президентом США Бараком Обамой. Об этом сообщает портал Politico.
Рекламное объявление, выполненное по новой технологии, появилось на сайте RealClearPolitics в прошлом месяце. Рекламу заметили в Республиканском национальном комитете (National Republican Senatorial Committee), после чего сотрудники комитета обратились в Google с просьбой о такой же рекламной кампании.
Представительница Google ответила республиканцам, что у компании заключен эксклюзивный договор с Бараком Обамой на тестирование нового рекламного продукта. Это вызвало недовольство республиканцев, которые обвинили Google в предвзятости.
Позже представитель Google Джейк Парилло (Jake Parrilo) опроверг наличие договора с Обамой. По словам Парилло, компания не предоставляла Обаме эксклюзивные права на тестирование сервиса - объявление было размещено бесплатно и только на одном сайте. Представитель Обамы Бен ЛаБолт (Ben LaBolt) также заявил об отсутствии подобного договора между президентом и поисковиком.
Новый рекламный продукт Google, "опробованный" на Обаме, появится в третьем квартале 2011 года. Плата за использование сервиса будет складываться из количества данных о клиентах рекламодателя, полученных с помощью Google.
Выборы президента пройдут в США 6 ноября 2012 года. Демократ Барак Обама в начале года объявил о намерении баллотироваться на второй срок и 4 апреля начал предвыборную рекламную кампанию. Конкуренцию Обаме, в частности, составят бывший губернатор штата Массачусетс Митт Ромни, а также экс-спикер Палаты представителей США Ньют Гингрич и другие кандидаты.
Google подружился с Adobe. Компании Google и Adobe заключили соглашение, согласно которому панель поиска Google Toolbar будет поставляться с приложениями Adobe, сообщает Associated Press. Финансовые детали сделки не разглашаются.
Антимонопольщики занялись сделкой Google и AdMob. Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила подробнее изучить условия и последствия покупки оператора мобильной рекламы AdMob корпорацией Google за 750 миллионов долларов.
Сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена. Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.